Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Бесплатный мастер-класс, который покажет Вам какие ошибки допускает Ваш менеджер по продажам и как это исправить.
Добрый день!
Приглашаем Вас к рабочему разговору на тему
«Продажи, переговоры».
Цель проведения Мастер-класса – показать Кто, Как и Чему может научить Ваших менеджеров по продажам, чтобы повысить эффективность в продажах каждого.
Мастер-класс даст каждому участнику понимание, какие ошибки допускает Ваш менеджер по продажам и как это исправить.
Вашему вниманию будет представлена авторская система Сергея Азимова в сочетании с методикой профессоров Йельского Университета по применению эмоционального интеллекта в продажах.*
* Эта инновационная методика считается одной из наиболее эффективной в сфере продаж. Обладая теми знаниями и навыками, которые будут представлены вашему вниманию на Мастер-классе, Ваш менеджер по продажам сможет легче передавать Правильный эмоциональный настрой Вашему клиенту.
В мастер-классе с помощью кейсов, деловых и ролевых игр, моделируются реальные ситуации всего процесса переговоров с Клиентом. В тренинге подробно разбирается и корректируется процесс коммуникации, переговорные навыки.
Упражнения и ситуации записывается на видеокамеру для последующего совместного просмотра и анализа. После этого происходит разбор ошибок и вырабатывается наиболее оптимальный для каждого участника стиль взаимодействия с клиентом.
На этот Мастер-класс приглашаем:
!!! Рекомендуется пригласить к участию в мастер-классе Ваших менеджеров по продажам
Мастер-класс проходит в следующем формате:
ПРИМЕР:
(Как происходит с большинстве случаев при встрече: Менеджер по продажам и Клиент)
- Добрый день, Сергей Петрович.
- Здравствуйте.
- Меня зовут Владислав. Мы с Вами говорили по телефону, что я подъеду и расскажу про наши продукты.
- Да, помню.
- Мы конечно компания молодая на этом рынке, но амбициозная. Работаем в сфере IT. Хотим предложить Вам наши услуги (пауза)…
- Что именно хотите предложить?
- ТУТ МЕНЕДЖЕР ПОДРОБНО РАССКАЗЫВАЕТ О ТОМ, ПОЧЕМУ КЛИЕНТУ НАДО СВОЕ ПРОГРАММНОЕ ОЧЕСПЕЧЕНИЕ В СФЕРЕ ХХХ, ПРИВОДИТ АРГУМЕНТЫ В ПОЛЬЗУ «ЗА» И, ОТВЕЧАЯ НА ВОПРОСЫ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО КЛИНТА, РАССКАЗЫВАЕТ О ВОЗМОЖНЫХ СРОКАХ РАЗРАБОТКИ И ДРУГИХ ТЕХНИЧЕСКИХ ДЕТАЛЯХ…. На что перегруженный информацией клиент выдает:
- Спасибо. Все подробно рассказали. Оставьте вот эти буклеты, если можно. Я подумаю и свяжусь с Вами.
- (пытаясь обработать возражение «Я подумаю», менеджер:) Сергей Петрович, а над чем именно Вы хотите подумать? Может, я недообъяснил что-то?
(ДАЛЕЕ ВАРИАНТЫ ЗАВЕРШЕНИЯ СДЕЛКИ СО СТОРОНЫ МЕНЕДЖЕРА И ВОПРОСЫ «ПОЧЕМУ?» ИЛИ «КАКОВА ПРИЧИНА» НА «Я ПОКА НЕ ВИЖУ ИНТЕРЕСА» ИЛИ «У НАС ЕСТЬ ОБСЛУЖИВАЮЩАЯ КОМПАНИЯ»)
ВСЕ!!! Баста!
Далее менеджер уходит с ощущением, что он все рассказал и тот все понял. Поэтому Клиент обязательно еще раз изучит оставленные материалы и… они же договорились созвониться на следующей неделе!!! Именно по этой причине в статусе клиента уже в своем офисе в CRM менеджер ставит: «Лояльный потенциальный клиент. Изучает информацию. Договорились созвониться ХХ числа».
В этом разговоре допущены несколько стандартных ошибок. Итак, с самого начала:
И еще много речевых моделей, которые имеет смысл выдавать клиенту по-другому:
Дата проведения: 1 апреля 2014г
Формат: с 19:00 до 21:30
Место проведения: Москва, Холодильный пер. д.3, АМТ Консалтинг Групп.
Регистрируйтесь сейчас!
С уважением, Кадровая Компания «Деланта»
www.managersale.ru +7 (499) 394-20-04
P.S.: Наша задача – показать, за счет чего у наших клиентов увеличиваются квоты и конверсии у менеджеров. И как результат – объем продаж.
P.P.S.: Ваша – оценить, насколько это Вам подходит, есть ли здравый смысл отправлять нам своих «продажников» на повышение квалификации и принять решение в этой области.
Если у Вас остались вопросы по программе мастер-класса, напишите на почту
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.